ГОВОРИТЕ РЕБЁНКУ СВОЕМУ- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МАЛЫШ,ЛЮБЛЮ! Я ЛЮБЛЮ,ДАЖЕ КОГДА ЗЛЮСЬ, Я ЛЮБЛЮ,КОГДА В СЕРДЦЕ ГРУСТЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,КОГДА ЗАСЫПАЕШЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,КОГДА ТЫ ИГРАЕШЬ! ИЗ МИЛЛИОНОВ ДРУГИХ ДЕТЕЙ: Я ТЕБЯ БЫ ВЫБРАЛА,ПОВЕРЬ! Я ДЫШАТЬ БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМЕЮ, Я В ТЕБЯ МОЁ ЧАДО ВЕРЮ! О ЛЮБВИ МАЛЫШУ ГОВОРИТЕ- ОБНИМАЯ ЕГО,НЕ МОЛЧИТЕ! СЛИШКОМ МНОГО ЛЮБВИ НЕ БЫВАЕТ, ПУСТЬ РЕБЁНОК ВАШ-ЭТО ЗНАЕТ!!!
ВСЁ Полезное для родителей
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"Локальные акты школы
- Приказ "Об утверждении Порядка приема граждан в МБОУ "Асекеевская средняя общеобразовательная школа""
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
ПРИКАЗ «Об утверждении положения о школьной системеоценивания результатов обучения младших школьников»
Положение о портфолио учащегося
СТАТЬЯ 52 Закона Российской Федерации "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Родители (законные представители)
несовершеннолетних детей до получения последними основного общего
образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные
учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать
участие в управлении образовательным учреждением.
Родители (законные представители)
имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее
(полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в
семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации
по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в
образовательном учреждении.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА, ЗАКОННЫХ ОПЕКУНОВ ИЛИ ИНЫХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ (ПО КОНВЕНЦИИ ООН О ПРАВАХ РЕБЕНКА)
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Помощь детям при выполнении домашнего задания
Минута зоровья для родителей
Портал «Я – родитель»:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Подростковая жестокость вырастает из равнодушия родителей
Многие винят в росте злобы и агрессии у современных детей окружающую действительность: нестабильность и несправедливость в обществе, телепередачи, в которых потоками льется кровь, засилие компьютерных игр и кинофильмов, где герои решают все проблемы исключительно с позиции силы.
Помощь детям при выполнении домашнего задания
Минута зоровья для родителей
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Детство со скандалами и ссорами приводит к предательству во взрослой жизни - исследование
Исследователи из Университета Майями (США) решили выяснить, влияют ли детские впечатления на склонность человека предавать ближнего во взрослой жизни.
Исследователи из Университета Майями (США) решили выяснить, влияют ли детские впечатления на склонность человека предавать ближнего во взрослой жизни.
Домашняя еда лечит детское ожирение
Американские ученые назвали одной из главных причин детского ожирения питание детей и подростков вне дома.
Американские ученые назвали одной из главных причин детского ожирения питание детей и подростков вне дома.
Россияне высказались за школьную форму
Большинство россиян поддержали введение школьной формы. Таковы результаты социологического опроса, опубликованного на сайте ВЦИОМ.
Большинство россиян поддержали введение школьной формы. Таковы результаты социологического опроса, опубликованного на сайте ВЦИОМ.
Детям запретят убивать в Интернете
"Единая Россия" предлагает ограничить доступ несовершеннолетних пользователей к жестоким онлайн-играм с помощью введения регистрации по аккаунтам в соцсетях и авторизации по банковской карте. Но эксперты отмечают, что подобные ограничения нетрудно обойти...
"Единая Россия" предлагает ограничить доступ несовершеннолетних пользователей к жестоким онлайн-играм с помощью введения регистрации по аккаунтам в соцсетях и авторизации по банковской карте. Но эксперты отмечают, что подобные ограничения нетрудно обойти...
Многие винят в росте злобы и агрессии у современных детей окружающую действительность: нестабильность и несправедливость в обществе, телепередачи, в которых потоками льется кровь, засилие компьютерных игр и кинофильмов, где герои решают все проблемы исключительно с позиции силы.
Анкета « Первые уроки школьной отметки».
Цель: показать родителям значение школьной отметки в жизни
ребёнка,
формировать культуру
родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.
Отметьте те фразы, которые
Вы чаще всего используете в общении со своим ребёнком,
анализируя его учение.
1. - Что ты
сегодня получил?
2. – Ничего, не
расстраивайся, у нас есть время всё выучить и исправить.
3. – Я так и
знала. И в кого ты такой уродился?
4. – Марш в свою
комнату , и не показывайся мне на глаза!
5. – Ты ведь
умница, и в следующий раз учительница это обязательно заметит.
6. – Сколько раз
тебе нужно объяснять?
7. – Ты сам
попробуешь разобраться или тебе нужна моя помощь?
8. – Кто ещё,
кроме тебя получил эту оценку?
9. – Садись и
учи! А я потом проверю!
10. - Давай я тебе
помогу в этом трудном материале.
11. – Ты, знаешь, когда я училась в этом классе, мне тоже
тяжело давался этот предмет, тема.
12. – Вот так и
будешь до 11 класса в двойках плавать!
13. – Вот придёт
отец, он тебе покажет за эту двойку!
14. – Я в твои годы
учился только на четвёрки и пятёрки!
Цель:
- обсудить с родителями причины детской агрессии,
её влияние на поведение детей;
- формировать у родителей культуру понимания
проблемы детской агрессии и путей её преодоления .
Родителям необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у ребёнка выражены наиболее ярко и поставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:
Доброта.
Сочувствие.
Покладистость.
Терпение.
Безразличие.
Ненависть.
Агрессивность.
Эгоизм.
Нетерпимость.
Сопереживание.
Упрямство.
Анкета « Застенчивость и неуверенность в себе : как быть?»
Цель:
- выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;
- способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности в себе;
Продолжите начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.
1. Мой ребёнок начинает стесняться, если…
2. Мой ребёнок неуверен в себе, если…
3. Мой ребёнок волнуется, если…
4. Мой ребёнок испытывает страх, если…
5. Мой ребёнок стыдится, если…
Анкета « Детская агрессия».
Цель:
- обсудить с родителями причины детской агрессии,
её влияние на поведение детей;
- формировать у родителей культуру понимания
проблемы детской агрессии и путей её преодоления .
Родителям необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у ребёнка выражены наиболее ярко и поставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:
Доброта.
Сочувствие.
Покладистость.
Терпение.
Безразличие.
Ненависть.
Агрессивность.
Эгоизм.
Нетерпимость.
Сопереживание.
Упрямство.
Анкета « Застенчивость и неуверенность в себе : как быть?»
Цель:
- выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;
- способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности в себе;
Продолжите начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.
1. Мой ребёнок начинает стесняться, если…
2. Мой ребёнок неуверен в себе, если…
3. Мой ребёнок волнуется, если…
4. Мой ребёнок испытывает страх, если…
5. Мой ребёнок стыдится, если…
Столько полезного, спасибо!
ОтветитьУдалитьРада, что нашли полезное.
ОтветитьУдалитьНравится, что много нормативных документов в одном месте, буду пользоваться.
ОтветитьУдалитьСтаралась собрать самое необходимое.
Удалить